суббота, 5 ноября 2016 г.

Осень- время для профессионалов

Каждая осень в учительской среде наполнена множеством разнообразных событий.
5 октября- Международный день учителя, который прошёл в стране тихо и скромно.Изредка звучали поздравления от благодарных учеников,но не было праздничных концертов, а зарплата за сентябрь стала самой низкой за прошедшие 4 года. Прошла встреча президента с победителем конкурса  "Учитель года", где мы узнали, что средняя зарплата  учителя по стране 36 000 рублей. и порадовались за тех, кто её получает.Из министерства прислали новые рекомендации и отменили предыдущие. 18-19 октября традиционно прошли открытые уроки для воспитателей детских садов. В нашей школе это в основном молодые учителя, которые только начинают свою педагогическую деятельность.
Моя тёзка Митрюшкина Наталья Васильевна на уроке математики знакомила ребят с многоугольниками. Особенно понравилась всем сказка о восьмиугольнике.
12 и 14 октября впервые прошли школьные этапы Всероссийской олимпиады для 4 классов по русскому языку и математике.
25 октября я участвовала в рамках педмарафона я участвовала в конкурсе "Лучший учитель начальной школ". Выполнила  предметный тест на 83.5% и прошла во второй этап, где необходимо было по предложенному тексту организовать работу с использованием  приёмов смыслового чтения. В число участников третьего этапа я не вошла, но с удовольствием посмотрела трансляцию преставленных  участниками фрагментов урока.
Такой конкурс проходил впервые, но возможно станет вскоре традиционным.
2 ноября педагоги нашего района участвовали в работе районного методического совещания "Время профессионалов". Основной  темой «Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С.Выготского».Выготский Лев Семенович родился в 1896 г. Он был выдающимся отечественным психологом, создателем концепции развития высших 
психических функций.16 ноября исполнится 120 лет со его дня рождения.
Пономарёва Н.А. познакомила с основными вехами жизни и педагогической деятельности. Алексина О.Д в своей презентации отметила важные для работы с детьми ОВЗ положениями. Скачкова М.В. обобщила требования к педагогу, как к субъекту педагогической деятельности. Обсуждение основной темы и обсуждение новых планов прошло в форме круглого стола.

                                                Как помочь агрессивному ребёнку
  1. Агрессивный ребенок нуждается, прежде всего, не в усмирении любой ценой, а в понимании его проблем и в помощи взрослого. 
  2. Помочь ребенку осваивать конструктивные способы преодоления препятствий, разрешения проблем; показать, что есть более эффективные и безопасные для всех способы, чем физическое нападение; объясните, что агрессия дает только временный успех. 
  3. Не заражать ребенка собственными агрессивными реакциями на какие-то события. 
  4. Помочь ему лучше узнать себя и других людей. 
  5. Не унижать и не оскорблять ребенка; обеспечить ему чувство защищенности.

Уже 9 ноября во 2 классах пройдёт всероссийское контрольное списывание, в ноябре пройдёт школьный и районный этап олимпиады по литературному чтению для учеников 3 классов.Не за горами и окончание первого полугодия, ведь вторя четверть будет самой короткой. 
Каждому учителю и ученику предстоит много и серьёзно потрудиться, ведь то, чему научиться ребёнок в начальной школе, будет необходимым ему всю жизнь.

0 коммент.:

Отправить комментарий