среда, 23 апреля 2014 г.

Как порадовать учителя

Это домашнее задание было традиционным для урока окружающего мира. Нетрадиционно его выполнили дети. Они объединились в группу и выпустили газету о витамине С, очень полно рассказали о продуктах с высоким содержанием этого витамина. Опять порадовала Маша- она выполняла сразу несколько ролей: координатора, художника,  рассказчика. Я была очень рада успеху повзрослевших детей и их развивающейся самостоятельности. Опыт групповой деятельности позволил им прекрасно справится с заданием.
Оля и Виталик не всегда хорошо готовы к уроку, часто ссорятся друг с другом, но на этом уроке они всех поразили  добросовестным отношением и умением интересно рассказывать о важности витамина А.
Яна  и Настя тоже увлекательно рассказывали важности витаминов для нашего организма. 
А я была очень счастлива, ведь ребята становятся настоящими учениками и без подсказок , самостоятельно организуют свою внеурочную деятельность. Все перемены они проводят вместе, организуют подвижные игры, часто приходят рано в школу( за что поругиваю) 
и готовятся к концертам. Когда говорят, что у нас очень трудная работа, я  добавляю, что мне везёт,ведь у меня такие хорошие дети!Удачи вам во всём,мои любимые будущие пятиклассники!

0 коммент.:

Отправить комментарий