А.Д. Александров
Полностью согласна со словами математика А.Д. Александрова, ведь такой логичности и стройности понятий, как в математике нет не в одном предмете, даже секрет мироздания имеет в основе математическую формулу.
Этот предмет интересен и сложен в изучении, в нём нет неважных истин, не все любят математику. Для современных младших школьников изучение иногда превращается в мучение. Но мы обязательно должны уделять этому предмету особое внимание. Поэтому очень приятно было видеть наших четвероклассников - участников олимпиады по математике, которая проходила 26 марта на базе МБОУ "Большереченская СОШ№2".
Трудные, но интересные задания выполнили 29 участников из 8 школ района.
Большая часть наших математиков- девочки
Максим Картошкин- участник всех районных олимпиад олимпиад
Богатов Женя из "Яготовской НОШ" занял на олимпиаде по окружающему миру 2 место.
Ох уж эти задачи!
Задания читаем внимательно!
Все призёры сидят за первой партой!
Победителями и призёрами стали:
1место
Бесценный Максим 20баллов
Клем Максим 20 баллов
2место
Вахромеева Ульяна 14 баллов
3место
Сорокин Владимир 9баллов
Новгородцева Мария 9 баллов
Башмачникова Алёна - 9 баллов
Егорова Юля - 9баллов
Задания районной олимпиады по математике среди учеников 4 классов 2013-2014 учебный год
Задание 1 Расставь скобки (там, где это необходимо) так, чтобы по-
лучились верные равенства:
а) 12*16+ 128:8 + 24 = 240
б) 12*16+ 128:8 + 24= 196
в) 12*16+ 128:8 + 24 = 232.
Задание 2 Считаем цифры Вася написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал Вася?
Задание 3 Сумма двух чисел 715. Одно из них оканчивается нулем. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
Задание 4. . В этом примере надо вместо букв вставить числа от 1 до 8. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Букве А соответствует число 2. Какой это пример?
муха
x а
--------
слон
Задание 5.Малыш может съесть банку варенья за 6 минут, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За сколько минут они вместе опустошат эту банку?
Задание 6
Незнайка начертил 3 прямые линии и отметил на них 6 точек. Оказалось,что на каждой прямой он отметил 3 точки. Покажите, как он это сделал?
Задание 7
В коробке лежат 15 шаров: красные, белые и черные. Белых шаров в 7 раз больше, чем красных. Сколько черных шаров?
Задание 8 Круг сыра имеет массу 1 кг 200 г. За завтраком съели 1/3 сыра, за ужином– 1/10 остатка. Сколько сыра съели за ужином?
Задание 9
Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?
18 апреля пройдёт Интеллектуальный марафон учеников начальной школы.
Команды из 3 человек от школы проверят свой кругозор и сообразительность, смекалку.
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Отличные у Вас получились математические каникулы! Поздравляю! А математика, действительно, ум в порядок приводит. Еще Ломоносов об этом говорил. Красивая наука!
ОтветитьУдалитьИрина Петровна, я ещё не успела в порядок привести сообщение, а ваш комментарий уже готов. Очень важно сохранить любовь к математике у ребят. Будем всё для этого делать, в том числе сохраняя учебники Ирен Ильиничны Аргинской.
ОтветитьУдалитьПост был опубликован, тема мне показалась интересной, поэтому я написала. Согласна, что система Л.В. Занкова должна жить дальше.
УдалитьПолностью поддерживаю слова Ломоносова М.В. о значимости такой науки как математика. Порядок, строгая логическая последовательность, красота математических фигур и многое другое, что так нас привлекает в окружающей действительности. Очень рада за настоящих "мыслителей" Большереченского района! Хочется верить, что детки сохранят любовь к математике на долгие долгие годы!!!
ОтветитьУдалитьОбязательно сохраним, Галина Анатольевна! Общими усилиями и целенаправленными действиями можно добиться многого. Я думаю, что есть и проблема снижения уровня математического образования в стране. Этому способствует и события последних месяцев в сфере обеспечения учебниками.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги. Математические способности у ребятишек начинают вырабатываться в самом раннем возрасте, гдавное - не упустить время. Младшие классы - это стартовая площадка, и здесь вы, педагоги - "лепите" абстрактное и прикладное мышления. В старших классах - мы продолжаем этот процесс - "творим и малюем". А как же без хороших, надежных и проверенных временем учебников?
ОтветитьУдалитьУчебники несут в себе все системные требования и установки, тот важный подход, который отличает одну программу от другой.Очень надеюсь на разумное разрешение нашей проблемы!
ОтветитьУдалить